А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Мне вот интересно, а за что в фандоме любят Кирихару? По моему, это совершенно неадекватный, нахальный и психически нездоровый персонаж.
Все эти превращения в демона, полнейшее неуважение к старшим, психозы, крики, не говоря уже про то, что он в теннис играет только посредством избиения своих противников мячиками. Или какраз за это и любят? Самое плохое, что в Риккае его поведение даже и поощряется. Типа, всё для победы и всё такое? Эхх, совсем не моя это команда. Теперь после поступка Янаги в новой манге, кроме Санады мне там любить то уже и некого. Всё таки МаруиДжакалыЯгю для меня мало интересны.

@темы: Prince of tennis

Комментарии
21.09.2009 в 22:19

Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
полнейшее неуважение к старшим, психозы, крики,
Где? О.о
21.09.2009 в 22:21

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Кирюша мне душа родная :laugh:

у людей фанон, Хоакин)) где-то в глубине души он белый и пушистый, только никто об этом не знает и не узнает :alles:

амое плохое, что в Риккае его поведение даже и поощряется. Типа, всё для победы и всё такое? Эхх, совсем не моя это команда.
как будто этим только Кирюша у них там грешит :gigi: вообще, будь риккайцев 9, я бы их приравняла к 9 кругам Ада. далеко ходить не надо: гнев, ложь и обжорство прямо на поверхности)
21.09.2009 в 22:28

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Сакура-химэ
Да хотя бы в последней главе, когда он ракетку об пол собирался швырануть.

Kati Manequin
Это очень клёвое обьяснение ))

как будто этим только Кирюша у них там грешит
Ну по крайней мере физически там больше никто противника не травмирует )) Это важный момент.

вообще, будь риккайцев 9, я бы их приравняла к 9 кругам Ада. далеко ходить не надо: гнев, ложь и обжорство прямо на поверхности)
А какие там еще грехи то есть, я забыл ?)) Щас сравним со всеми игроками )))
21.09.2009 в 22:33

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Joaquin
а чем нет? :-D ну, я не то, чтобы его фанат, но у меня тоже есть фаноны xDD

Ну по крайней мере физически там больше никто противника не травмирует )) Это важный момент.
:gigi: грубая сила руль)))

щас погуглю. так их 7... а кругов ада 9... хм, по Дантэ что ли. ну ладно, никогда не разбиралась в религии.
1. Гордыня (Высокомерие) (Superbia)
2. Зависть (Invidia)
3. Чревоугодие (Обжорство) (Gula)
4. Блуд (Похоть)(Luxuria)
5. Гнев (Злоба) (Ira)
6. Алчность (Жадность) (Avaritia)
7. Уныние (Отчаяние) (Acedia)

хммм, странно.. а Ложь где?
21.09.2009 в 22:35

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Kati Manequin
Да я какбе более развернутого ответа хотел ))

грубая сила руль)))
Вот тебе бы мячиком по башке прилетело, я бы на тебя посмотрел!:gigi:

Так, начнём с самого интересного...кому предпишем Блуд ? ))))

хммм, странно.. а Ложь где?
А это оказывается не грех )) Бог врать не запрещает )
21.09.2009 в 22:35

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Риккай - моя команда, но... в цитатник)
21.09.2009 в 22:36

[made with pass!on]
Кто же тогда будет под номером 4 - Блуд (Похоть)(Luxuria) :eyebrow:
21.09.2009 в 22:37

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Niou Masaharu
Мне кажеца Риккай твоя команда чисто из-за платины, у них всё-таки несколько другие методы борьбы...или я не прав?
21.09.2009 в 22:42

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Joaquin
это не ко мне :-D я так люблю риккай, что слов не нахожу))

Вот тебе бы мячиком по башке прилетело, я бы на тебя посмотрел!:gigi:
:lol: у меня подруге как-то прилетел. вою было... но не мне же)) а вообще, теннис - опасный вид спорта, они знали, куда шли xDD


7 у католиков (блин, смешное, внезапно, слово), 8 у православия
* чревообъядение,
* любодеяние,
* сребролюбие,
* гнев,
* печаль,
* уныние, (лень)
* тщеславие,
* гордость.

а круги Ада по Данте это уже немножко другое все... хм, у меня диссонанс по поводу Лжи... я хорошо помню аниме Алхимика :-D она там была)))
21.09.2009 в 22:42

Солярис добрый! Трупы, подтвердите! (с)
*прошу прощения, что влезаю, просто очень интересная для меня тема))*
На мой взгляд, его можно любить за способность не сдаваться и стремиться к победе как в общем: хочет победить трех демонов и от этого желания не отрекается - так и в частностях: если вспомнить, например, его игру с Фуджи в Канто, когда он за счет этой способности поднялся на новый уровень, игру с Краузером (хотя тут прокачка, конечно, произошла не без помощи сокомандников). Естественно, далеко не только у него это стремление есть, но, на мой взгляд, Кирихара один из ярких примеров. В сочетании с его характером создается, имхо, опять же яркий и любопытный образ - что тоже способствует любви + за ним становится интересно наблюдать (в том числе и из-за нахальства, несдержанности и т. д., потому что интересно наблюдать бывает не только за добрыми и светлыми персонажами))
Разумеется, все имхо, и прошу прощения, если не в тему))
21.09.2009 в 22:42

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Так, начнём с самого интересного...кому предпишем Блуд ? ))))
:lol: Джакалу чо)
21.09.2009 в 22:43

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Joaquin

В основном да)) Но я на самом деле люблю четверых, паралелльно на двоих, но без них команды не представляю и еще двоих не люблю))
ИМХО, если не брать тройку, то для остальных Кирихара что-то вроде... "хлеба и зрелищ", что ли...)
21.09.2009 в 22:47

寂茄 А мну белый и пуфыстый ... кактус)))
Потому что он типичный 13-летний подросток. по крайней мере у нас так.
21.09.2009 в 22:47

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Niou Masaharu
ИМХО, если не брать тройку, то для остальных Кирихара что-то вроде... "хлеба и зрелищ", что ли...)
для кого "остальных"? для НиоЯгюМаруДжа? для Тройки Кирихара, как для меня - моё Чучело :gigi: шобы было, кого кормить)
21.09.2009 в 23:00

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Айа
Да ничего, я вообщем-то ради этого и создал пост, а не просто риторический вопрос чисто для себя :)

Да, про желания и мотивацию я согласен. Но опять же, во время игры с Фуджи мы видим, что за счет своей мотивации и стремления Кирихара может выводить себя на тот уровень, когда он может побеждать играя в нормальный теннис, не калеча соперника. И тут матч с Краузером и опять двадцать пять. Ну ты же можешь побеждать сам, зачем же опять дуростью заниматься? Вроде сила воля к победе есть, и тутже нету совершенно никакой мотивации играть собственно в теннис, а не заниматься на корте ерундой.
И опять же, интерес и любовь это совершенно разное :)

Kati Manequin
Это он тока в принце опасный ))) Там и помрёт на корте кто-нить скоро, я чую ))

а круги Ада по Данте это уже немножко другое все... хм, у меня диссонанс по поводу Лжи... я хорошо помню аниме Алхимика она там была)))
Я такого не помню что-то. Точно была ?))

Джакалу чо)
А обосновать?:-D
21.09.2009 в 23:02

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
[Sai]
Не понял, ты это к чему ?) Его любят потому что он типичный 13ти летний подросток, или он так себя ведет как типичный 13ти летний подросток?. Я помню, что себя в 13 лет точно так не вёл ))
21.09.2009 в 23:03

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Joaquin
ну вот)) и Кирихара тока в принце существует, такая вот штука

Я такого не помню что-то. Точно была ?))
ну там вроде... Ложь и Похоть одну называли. переводы разные видимо

А обосновать?:-D
он в команду попал через постель :gigi:
21.09.2009 в 23:09

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Kati Manequin

Ну да, для них)))) По-моему, их забавляет, когда он входит в стадию демона, вон Платина даже подначивает)
21.09.2009 в 23:11

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Niou Masaharu
эти вообще... аниматоры на вечеринке
21.09.2009 в 23:11

Солярис добрый! Трупы, подтвердите! (с)
Joaquin когда он может побеждать играя в нормальный теннис,
Вообще мне тоже жаль, что Кирихара не пошел по этому пути - было бы интересно посмотреть, каким бы его теннис стал тогда и что бы он смог.
Но о дуростью заниматься: мне не кажется, что в восприятии Кирихара это дурость и не теннис, т. е. его стремление по-прежнему направлено на победу в теннису, а не занятие ерундой. Соответственно, на мой взгляд, значение мотивации/стремления/упертости не уменьшается, т. к. для меня важно именно восприятие Кирихары - чтобы понять его как персонажа и оценить это его качества, т. к. оно для меня главное. Естественно, вопрос об оценки собственно тенниса, в который он играет, никуда не девается, но играет меньшую роль. Понимаю, если поставить вопрос о теннисе на первый план, то все будет восприниматься по-другому))
И опять же, интерес и любовь это совершенно разное
Просто для меня это очень смежные понятия: интересный персонаж вызывает желание разобраться в нем, разбираясь, находятся какие-то нравящиеся мне качества + в какой-то мере я могу любить персонажа уже за то, что он мне интересен. Но это очень субъективно, естественно))
21.09.2009 в 23:16

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Kati Manequin
Жаль! А то в реале я бы ему морду набил:gigi:

он в команду попал через постель
Даже боюсь спросить через постель с кем:gigi: Ибо догадываюсь ))


И ваще по теме. Вдруг вспомнил, что читал еще давно где-то, что девушки любят "плохих парней". Вот оно что...:gigi:


Niou Masaharu
Ну мне не кажеца, что они его подначивали чисто чтоб позабавляться ))
21.09.2009 в 23:19

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Joaquin

Но это тоже вполне присутствовало))
21.09.2009 в 23:21

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Joaquin
угу, ненавижу мазохистов, так бы и бил бы их, и бил))

Даже боюсь спросить через постель с кем:gigi: Ибо догадываюсь ))
не с Маруи. Маруи-то здоров! а кое-кто в больницу загремел со странным недугом. вот нефиг! бразильских антител у японцев нет)

И ваще по теме. Вдруг вспомнил, что читал еще давно где-то, что девушки любят "плохих парней". Вот оно что..
:-D они при этом должны быть ещё и красивыми)) а Кирюшка как-то... ну, лично не в моем вкусе)
21.09.2009 в 23:48

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Вааааааааааа, какая тема :heart:

Ну, мое субъективное: я не фоннад Кирихары собсна именно из-за его тенниса. Он как человек мне нравится - он вне корта существо достаточно позитивное и милое. Но только вне корта. А вот то, что на корте... ну, я даже не знаю... это что-то как будто совсем другое. Но мне кажется, что это манипуляции. Для Кирихары в теннисе победить Тройку стало навязчивой идеей, она сводит его с ума. И Юкимура этим пользуется. Я вообще Юкимуру уважаю за силу воли и собственно ту же тягу к победе, но его методы меня иногда... возмущают, да. Так и здесь - как чрезвычайно талантливый манипулятор, Юкимура с его тягой к победе сделал из Акаи хорошего игрока тем образом, который был наиболее эффективен, не особо придираясь к моральности собственных действий. Янаги решил, что это может быть неплохим экспериментом (наличие морали у Янаги я не отрицаю, но он однозначно может договориться со своей совестью), а Санада... Санада мне не сильно понятен в этой ситуации - вроде бы у него кодекс и так далее, но он ничего не предпринял с этим. Ну, может разве что и тут манипуляции сыграли роль... но при всем при этом посягать на образ жизни Акаи вне корта никто не стал и это можно оценить. Все дело, имхо, в стремлении выиграть. Оно в Риккае сильнее всего и методами они не перебирают, вот и все. Я не думаю, что Кирихара ничего не понимает, конечно, но в этом весь Риккай - победа превыше всего. И еще он не знает как оно у других...

Это все имхистая имха и я опять все выражаю очень сумбурно, но надеюсь что не совсем уж непонятно :gigi:

Kati Manequin
вот нефиг! бразильских антител у японцев нет)
этапять :lol:
21.09.2009 в 23:56

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
В общем, я все про ту же тему.
Название и синонимы Англ. Заблуждения Пояснение
1 Гордыня, гордость (в значении «высокомерие» или «спесь»;), тщеславие. Pride, vanity. Гордость (в значении «чувство собственного достоинства» или «чувство удовлетворения от чего-либо»;). Чрезмерная вера в собственные возможности, вступающая в противоречие с величием Господа. Считается грехом, от которого происходят все прочие.
2 Зависть. Envy. Тщеславие (исторически оно было включено в понятие гордыни), ревность. Желание чужих свойств, статуса, возможностей или ситуации. Является прямым нарушением десятой христианской заповеди (см. ниже).
3 Гнев. Anger, wrath. Месть (хотя она без гнева не обходится). Противопоставляемое любви чувство сильного возмущения, негодования.
4 Леность, лень, праздность, уныние. Sloth, acedia, sadness.   Избегание физической и духовной работы.
5 Алчность, жадность, скупость, сребролюбие. Greed, covetousness, avarice.   Желание материального богатства, жажда наживы, с игнорированием духовного.
6 Чревоугодие, обжорство, чревонеистовство. Gluttony.   Несдерживаемое желание потреблять больше, чем того требуется.
7 Сладострастие, блуд, похоть, распутство. Lust.   Страстное желание плотских удовольствий.


с учетом всех пояснений:

Гордыня - Юкимура
Зависть - Нио
Гнев - Кирихара
Чревоугодие - Маруи
Лень (уныние) - ?
Алчность - Джакал
Похоть - ?
22.09.2009 в 00:07

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Айа
Хм, ну я понял. Хотя считаю, что его поведение на корте это уже не только просто теннис. Это уже пересекание грани некой морали, втаптывание чужой личности. Это не только физические травмы но и моральное унижение. Своим стремлением к победе он растаптывает личности и карьеры других людей.

Про интерес пожалуй соглашусь ))

Джи-чан
Про манипулирование очень интересно. На самом деле тот момент, когда они специально подначивают его для превращения в демона очень странный момент...Им кажется, что они делают его сильнее, а на самом деле ломают и его личность и его самостоятельность. Он превращается в какую-то марионетку, и вот это отсутствие какой-либо самостоятельности в принятии решений мне в нём тоже не нравится.

а Санада... Санада мне не сильно понятен в этой ситуации - вроде бы у него кодекс и так далее, но он ничего не предпринял с этим. Ну, может разве что и тут манипуляции сыграли роль...
Я так и знал, что без темы Санада/Юкимура и в этом вопросе никуда :gigi:

Kati Manequin
а кое-кто в больницу загремел со странным недугом. вот нефиг! бразильских антител у японцев нет)
Ахх ты....:lol:
22.09.2009 в 00:14

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Joaquin
Я так и знал, что без темы Санада/Юкимура и в этом вопросе никуда
вспомни о моем мнении о СанаЮках... мне они настолько пофигу шовапче, так что это не был намек на их отношения. Я считаю, что Сейичи манипулирует как бы природно, всем что движется и не очень, не всегда даже замечая это - в конце концов он подросток и у него талант, от которых не отказываются...
22.09.2009 в 00:15

Солярис добрый! Трупы, подтвердите! (с)
Joaquin Это не только физические травмы но и моральное унижение. Своим стремлением к победе он растаптывает личности и карьеры других людей.
А чем конкретно растаптывает личности?
22.09.2009 в 00:33

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
не народ, серьёзно. чем бы дитя не тешилось, лишь бы по подворотням не шлялось :-D

вы вообще дождитесь ОВАшки. а вообще, детеныш ассимилировался с местным населением - как и положено. социум принял детяко, потому что социум приравнял его к себе и своим принципам. подошло - проходи. но вообще, все капитаны грешат тем, что свою пилларку оф саппорт под себя подгоняют. я вообще не знаю, чем Сарочка думает: ну вырастит Кирюша, ну будит он ебашить новых Риккайцев, так что же будет дальше? медленно, но верно переход на Специальные Олимпийские игры что ли? Или быдло теннисисты? Янины там что-то ещё старается сделать, бедняга, но его явно уже все ... того. Хотя, мне вообще потуги Яны какими-то сомнительными кажутся. Нио с Маруи вообще троллингом занимаются. вообще не понимаю, что они хотят из Кирюшки вырастить.
22.09.2009 в 06:51

По моему, это совершенно неадекватный, нахальный и психически нездоровый персонаж.
Ну, вот за это и любим. =) У меня тоже интерес к персонажу зачастую равен любви, в конце концов, совсем как реального человека его все равно любить не получается, а так - легко. А тогда его сомнительные моральные качества даже в плюс могут идти. =) Хотя я его поведение не оправдываю и "обелять" не пытаюсь, если проецировать это на реальную жизнь, то человек он и впрямь... непростой, мягко говоря.