А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Мне вот интересно, а за что в фандоме любят Кирихару? По моему, это совершенно неадекватный, нахальный и психически нездоровый персонаж.
Все эти превращения в демона, полнейшее неуважение к старшим, психозы, крики, не говоря уже про то, что он в теннис играет только посредством избиения своих противников мячиками. Или какраз за это и любят? Самое плохое, что в Риккае его поведение даже и поощряется. Типа, всё для победы и всё такое? Эхх, совсем не моя это команда. Теперь после поступка Янаги в новой манге, кроме Санады мне там любить то уже и некого. Всё таки МаруиДжакалыЯгю для меня мало интересны.

@темы: Prince of tennis

Комментарии
22.09.2009 в 09:49

Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
Нет там неуважения к старшим. Вот что-то, а сэмпаев своих он очень уважает и слушается. Да и к чужим вежливо обращается.
Настырный - да, демоненок мелкий - да. Ну так тринадцать лет человеку. В таком возрасте это случается.
В нем совсем нет фальши. Очень открытый, искренний ребенок. Откуда у него крики пошли - понятно: он побеждать пришел, а тут Тройка, до которой как до Луны - не догнать и не допрыгнуть.
Его не науськивают. Его ведут и учат. Да, иногда ведут вслепую. Как Инуи ведет Кайдо, вот так и Ренджи ведет Акаю. В фанбуке между тем говорится и о том, что его учат контролю. Судя по тому, как быстро он вышел из демонического состояния в нюпури, когда с Ренджи играл, - научили. Надо было научить входить в демонский образ - научили.
Все для победы - это не у одного у него так. Это они все гробятся об теннис, ради того чтоб выиграть. Вся команда такая. Для них это норма. Акая норму принимает.
Мячиками по противнику больно? Так в этой манге не один один такой.
А нравится - за искренность, открытость и честность.
22.09.2009 в 10:41

There is always something to smile about
Как уже упоминалось выше, он подросток и этим выгодно отличается от некоторых взрослых третьекурсников. )
Ну хамит, да. Старших подкалывает. Но сказать, что он этих старших полностью не уважает, нельзя. Мне кажется, у него это скорее эпатаж и попытка быть смелым и очень взрослым. )

А в целом, он отвечает моему чувству смешного. За то и люблю. )))
22.09.2009 в 11:08

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
А я предлагаю Хоакину каждый вечер постить что-нибудь в этом духе про "вставить нужное". Доставляет)))
22.09.2009 в 11:11

There is always something to smile about
Поддерживаю. Зайдешь в обед после скучной работы, сразу так весело становится. )))
22.09.2009 в 11:16

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Вооо, мы с Дамарией - уже большинство) Хоакин, тебе задание - к вечеру придумать очередную гадость про какого-нибудь перса :gigi:
22.09.2009 в 11:35

There is always something to smile about
Мы в тебя верим. )
22.09.2009 в 15:02

寂茄 А мну белый и пуфыстый ... кактус)))
Joaquin
Ты может и не вел.
Но у меня куча подобных примеров перед глазами. В 12-13 у всех начинаются свои закидоны.
А вообще, уже за меня все объяснили.
Но лично ми его любит за то, что не такой странно взрослый как все остальные.
22.09.2009 в 15:14

Убис пари
Сакура-химэ
Его не науськивают. Его ведут и учат.
*вспоминает бой с Краузером* Клёво учат и ведут. Просто-таки прямиком к светлому будущему. )))
А вот Инуи как раз Кайдо ведет отнюдь не вслепую. Даже в девил-мод не дает ему перейти — видать, потенциал перспективного игрока нарочно зажимает, сволочь. )))

они все гробятся об теннис
Старательно молчу. :lol:
22.09.2009 в 17:03

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Айа
Тем что наносит им серьёзные психологические травмы во время игры. Например, чуть не правратил Кайдо в демона своим избиением Инуи. Да и сам Инуи сможет ли спокойно продолжать играть дальше после такого?


Сакура-химэ
Чему они его учат? Что для победы можно и нужно калечить других людей? Отлично просто. Интересно, что из такого вырастет в будущем? Тут не ты гробишься об теннис, ты гробишь других.

Мячиками по противнику больно? Так в этой манге не один один такой.
Да ну? А кто еще? А ну да, Юкимура же тоже любит обездвиженному противнику мячиком в лицо заехать. Как же я забыл-то...

Дитрих
А тогда его сомнительные моральные качества даже в плюс могут идти. =)
Типа любят не "за", а "вопреки", да ? :)

Дамария
Да, чувство юмора у тебя специфическое, так что ноу комментс:)

IQ-sublimation
+1

[Sai]
У нас вообще-то более не менее спортивная манга, и мы тут не можем просто абстрагироваться от спортивных вопросов и взять каких-нибудь левых российских подростков.

L]Дамария[/L] Kati Manequin
У меня уже давно есть наброски текста "За что я не люблю Фуджи" :) Всё боялся выкладывать, но вы меня вынуждаете )))
22.09.2009 в 17:08

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Joaquin
думаешь, мы с Дамарией занервничаем? не дождешься :gigi:

Дамария, позаботься, чтобы он умер быстро :)

не, серьёзно, я ваще тоже не понимаю, чего все Фуджи любят - шматок штампов просто.
22.09.2009 в 17:18

Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
Joaquin
Вперед идти и не сдаваться. Отдаваться теннису. Мечту они ему подарили: стать победителем.
А мячиком по противнику... так это вообще-то в том и смысл, чтоб противник мячик не отбил. Ракетку надо шустрее подставлять.
И чем, если уж на то пошло, лучше полусверхъестественные приемы мячика в лицо? Та же зона Тезуки или Синхро Золота? Толкьо тем, что одни приемы используют ГГ, а другие - не ГГ?
Нет в Акае зла. Есть ершистость, колючесть и самолюбие. Нет в этой манге в мальчишках зла вообще и быть его там не может.

IQ-sublimation
Да клево, клево. И на новые горизонты позвали, и сладостей за свои деньги купили. Кто как умеет, тот так и ведет.
Краузер - ага, Краузер начал первый. Ребятки все-таки умнички, тут ведь можно было силой переломить. Они и поставили силу, а заодно научили ребенка ее проявлять.
И об теннис они гробятся - именно что. Назревающим диабетом, назревшей гипертонией и неведомой фигней прежде всего. Себя прежде всего, а не противника.
22.09.2009 в 17:23

寂茄 А мну белый и пуфыстый ... кактус)))
Joaquin
Поправка: Мне до Китая ближе, чем до России. И они не левые, а вполне себе нормальные, пока их кто-нибудь против шерсти не погладит. А если говорить про спорт, то каюсь, тут у меня водное поло и карате.
22.09.2009 в 17:25

Солярис добрый! Трупы, подтвердите! (с)
Joaquin, ага, понятно.
а и сам Инуи сможет ли спокойно продолжать играть дальше после такого?
По-моему, в "сможет ли" и вопрос, т. к., насколько я помню, игра Кирихары могла бы нанести психологические травмы, но вроде бы в итоге не нанесла (т. е. и Тичибана, и Фуджи в игре отделались только физическими, и играли потом нормально; про Инуи не показали, но вроде никаких признаков, что его это и морально травмировало, нет; Кайдо успешно вышел из демонического состояния *кстати, вопрос, является ли это состояние травмой или просто другой, пусть и не лучший, путь развития* Правда, Эчизену вроде мерещились после игры красные глаза, но это вроде была довольно стебная глава). Впрочем, я могу не все помнить. Просто на основе того, что помню, мне и кажется, что психологические травмы - это некоторое сгущение красок, т. к. в итоге их не случилось.
22.09.2009 в 17:39

Joaquin
Типа любят не "за", а "вопреки", да ?
За всю Одессу не скажу, но я - не "вопреки", а именно "за". =) Просто литературного героя можно запросто любить за то, что в реальной жизни вообще не переносишь. Ну, мне кажется. х) Это даже не столько двойные стандарты (хотя и не без этого, наверное), сколько разница подходов и требований. В литературе хорошо то, что интересно. Как-то так.
22.09.2009 в 17:46

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Сакура-химэ
А мячиком по противнику... так это вообще-то в том и смысл, чтоб противник мячик не отбил. Ракетку надо шустрее подставлять.
И чем, если уж на то пошло, лучше полусверхъестественные приемы мячика в лицо? Та же зона Тезуки или Синхро Золота? Толкьо тем, что одни приемы используют ГГ, а другие - не ГГ?

Ну ничего себе чем лучше? А если бы, допустим, Фуджи ослеп навсегда? Тоже "Ракетку надо шустрее подставлять"? Кстати, развернуть ракетку так, чтобы отбить мячик летящий в тебя очень тяжело :) Они тем и лучше, что не наносят физического вреда.
Перед ним же есть живой пример - Санада. Его мячики итак никто отбить не может, при этом он играет честно. Почему бы не последовать?)

Нет в Акае зла.
Тоесть, когда он опять же избивает противника и ржёт как умалишенный при этом, это типа ершистость, колючесть и самолюбие? Круто! Ну не зря же его называют Devil Akaya.
Нет в этой манге в мальчишках зла вообще и быть его там не может.
Это, интересно, почему? Там ангелы одни или как?

[Sai]
Левые имелось ввиду, что не какие-то конкретные. Тут конкретный пример про конкретного человека. Понятно, что есть дебилы и похуже. Давайте теперь еще скажем, что Кирихара по сравнению с Чикатиллой вообще ангел, поэтому всё ништяк.

Айа
Ну я согласен, про психологические травмы я возможно и сгустил. Тут я просто пытаюсь спроецировать на себя. А что если бы меня при таком стечением народа вот так избили, при этом противнику вообще пофиг на это, матч мы проиграли а я еще и сознание потерял. Для меня было бы тяжеловато. Да и слишком уж много персонажей в манге, чтобы Кономи еще и какие-то там психологические травмы раскрывал :)
22.09.2009 в 18:06

寂茄 А мну белый и пуфыстый ... кактус)))
Joaquin
А это ты уже загнул. Делать его хуже, чем он есть тож как-то неправильно.
22.09.2009 в 18:16

There is always something to smile about
Joaquin, выкладывай, выкладывай. Все равно Фудзи люблю правильно только я. Ну и Кати еще подбирается к его истинной сущности. Иногда. )))

Kati Manequin Нет проблем, я знаю, как его выманить. )

не, серьёзно, я ваще тоже не понимаю, чего все Фуджи любят - шматок штампов просто.
Да и Кономи нагнетает вокруг него загадочности и мистики. Зачем?
22.09.2009 в 18:24

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Дамария
Нет проблем, я знаю, как его выманить. )
Я на тебя рассчитываю)

Ну и Кати еще подбирается. к его истинной сущности. Иногда. )))
:beg: я недостойна такой похвалы

Да и Кономи нагнетает вокруг него загадочности и мистики. Зачем?
Сама не пойму. Видимо, на Фуджи его фантазия закончилась и пришлось нагнать мистики - пусть, мол, сами разбираются. нарисовал прикрытые глазки, улыбку - вуа-ля. Зато сразу столько фанатов. Пфе.
22.09.2009 в 18:28

There is always something to smile about
Kati Manequin, положись на меня в тонком деле умерщвления.

Хорошо, что ты это понимаешь. *одобрительно*

Отвратительно. Фудзи нужно любить за содержание его прекрасной души, а не за внешность и фанатские фантазии.
22.09.2009 в 18:28

Убис пари
Сакура-химэ
В том-то и дело, что умеют хреново до боли, а туда же. Не умеешь — не берись, я считаю. ))) У них тренерского образования нет, вот и лажают на каждом шагу.

Разумеется, первый. )))) Но если не ошибаюсь, он Кирихару разными интересными словами для пущего обозления не называл, это собратья по команде постарались.
Кроме того, если Риккай так замечательно контролирует Кирихару, чего ж они его в финале не укоротили? Или Инуи тоже первый начал драться? ))

Себя прежде всего, а не противника.
Если бы они на себе и останавливались — лично у меня претензий вообще не было бы. Себя самих пускай на кортах гробят сколько влезет, хоть до смерти угробят, если тренера для пригляду у них не имеется, мне по большому счету плевать. )) Все делают свой выбор самостоятельно. А вот других пусть не трогают, другие в их немереных амбициях не виноваты и страдать за чужую «победу любой ценой» не обязаны.
22.09.2009 в 18:31

Убис пари
Joaquin
А ну да, Юкимура же тоже любит обездвиженному противнику мячиком в лицо заехать. Как же я забыл-то...
:-D
22.09.2009 в 18:57

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
IQ-sublimation
Вот почему я не умею так хорошо излагать мысли как ты ? :) Вроде мысли такие же, а посты почти всегда получаются в стиле "кто вы такие? я вас не знаю. идите на ..й" :)

Дамария
Нет, ну я не скажу, что прям его не люблю. Но есть многие вещи, которые мне не нравятся в нём :) Обязательно выложу))

Дитрих
В литературе хорошо то, что интересно. Как-то так.
Я тут согласен. По крайне мере ты признаешь, что в нём много непереносимого :) А не говоришь, что я всё вижу не так, а на самом деле он лапочка и заечка )
22.09.2009 в 18:58

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
[Sai]
А я и не делаю. Просто ты сравниваешь его с какими-то абстрактными подростками. А нужно знать ситуацию глубже, чем просто "да я таких дофига видел".
22.09.2009 в 19:01

There is always something to smile about
Joaquin, жду. *точит ножичек*

)))
22.09.2009 в 19:04

Убис пари
Joaquin
Дело тут не в умении, просто я то же самое повторяю уже в энный раз, фактически. )))
И я была бы искренне рада, если бы Риккай свой "Путь" немного подкорректировал. Ведь умные же парни, сильные, яркие, целеустремленные. Жаль, ей-богу, зазря тратится такой ресурс.
22.09.2009 в 19:05

寂茄 А мну белый и пуфыстый ... кактус)))
я вообще ни с кем не сравниваю.
может только на бумаге и то для примера.
22.09.2009 в 19:11

Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
IQ-sublimation
В финале вообще-то надо было выиграть. А в игре с Краузером без "спускового крючка" он не преобразился бы. Научился этому он, видимо, позже.
И в желании играть ничего противоестественного не вижу. И все еще не вижу, какая же тут проблема. И тоже в какой уже раз это повторяю. И повторяю. что подкупают и влюбляют в себя они именно вот этой страстью, любовью к игре.

Joaquin
Так а с чего ж Фуджи-то навсегда слепнуть? А мне вот давно интересно. какое действие на противника должна оказывать техника навроде Зоны Тезуки или Синхро. Это ж как должно морально на противника действовать. Страшно же.
22.09.2009 в 19:19

Кровь моя смеется долгу вопреки (с)
вот честно, мимо проходила, а дискуссия такая интересная)
Joaquin
я не люблю Кирихару, я к нему довольно равнодушна, так что ответить даже не могу, за что любят)
это совершенно неадекватный, нахальный и психически нездоровый персонаж. как это ППКС))

Сакура-химэ
Мечту они ему подарили: стать победителем. а заодно сделали все, чтобы не дать ему этим победителем стать)
А мячиком по противнику... так это вообще-то в том и смысл, чтоб противник мячик не отбил. Ракетку надо шустрее подставлять. у нас теннис или рестлинг?) игра на выбывание?))в живых должен остаться только один?)
И чем, если уж на то пошло, лучше полусверхъестественные приемы мячика в лицо? Та же зона Тезуки или Синхро Золота? может, от них не бывает сотрясения мозга?..
22.09.2009 в 19:19

Убис пари
Сакура-химэ
Ценой искалеченных противников выиграть? Прикольное мировозрение. )))
А что до преображения, то девил-мод сам по себе достаточно противен как метод, оставляя даже в стороне несомненный вред для его и чужого здоровья. Поэтому команда должна его не поощрять, а отучать от. В принципе. С Краузером пусть бы разбирались наблюдатели и судьи (в упор не пойму, почему их не случилось поблизости, но это, видимо, у Кономи личная фишка), а Кирихару надо было срочно в больницу, лечить после избиения. А не поднимать и натравливать снова в бой, как бешеную собаку. Да и намеренный проигрыш двух матчей выглядел... сомнительно с точки зрения спорта.

Страсть к игре у них, разумеется, есть. Такая страсть, что до умопомрачения доходит. ))) Вот если бы они ещё и другим игрокам не мешали любить теннис, доводя их до больницы, было бы просто идеально. ))

И в желании играть ничего противоестественного не вижу.
А разве кто-то из присутствующих видит? Кто-то в треде высказывал подобные соображения? Ты кому по данному пункту сейчас возражаешь, собственно? )))
22.09.2009 в 19:30

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Сакура-химэ
Да с того, что ему мячом в голову ударили со всей дури. Не хочу сейчас вдаваться в технические подробности, но ты даже не представляешь насколько это опасно. И Кирихара как спортсмен должен понимать, что одним своим движением он может навсегда порушить карьеру другого человека.

А мне вот давно интересно. какое действие на противника должна оказывать техника навроде Зоны Тезуки или Синхро. Это ж как должно морально на противника действовать. Страшно же.
Да. Но тот же Санада и серебро находили способ с этим управиться! А физические повреждения это то, на что ты сам повлиять уже можешь слабо.

IQ-sublimation
И я была бы искренне рада, если бы Риккай свой "Путь" немного подкорректировал. Ведь умные же парни, сильные, яркие, целеустремленные. Жаль, ей-богу, зазря тратится такой ресурс.
Ну как бе со всяких морально-спортивных точек зрения безусловно :) С другой стороны, Кономи тоже понять можно. Если бы они были такие же сильные и вели себя полностью правильно это были бы просто вторые Сейгаку. В Манге нужна команда-антагонист-противопоставление главной команде и это риккай. Что поделать? :)

[Sai]
Потому что он типичный 13-летний подросток. по крайней мере у нас так.
А это тогда к чему? Как он может быть типичным, когда ситуация в которой мы его рассматриваем совсем даже не типична?

Дамария
Так. Я передумал ))) Мне что-то страшно )