А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Прочитал вот у  Queen of Ice пост про фразу time you enjoyed wasting isn`t wasted time и призадумался. В целом, можно сказать согласился.

Вот, например, хобби это wasted time или нет? Или, вот, изучения японского это вэйстед тайм? Ведь многим из нас, кто его изучает, он в жизни никогда серьезно не пригодится. Ну так, посмотреть равки без сабов, почитать мангу без перевода и подобная хренотень. 99 процентов никогда не поедут в Японию жить или работать, для того чтобы потом считать, что это было не wasted time. Или вот игра в компьютерные игрушки и бренчание на гитаре это вэйстед тайм?

По моему, тут всё просто.

Бренчание на гитаре ничем не отличается от сбора марок, ухода за огородом, строительства моделей, разведения рыбок.
Любое хобби - оно бессмысленное, как и вся человеческая жизнь (только не надо говорить про то, что надо оставить потомство, посадить дерево и построить дом). Потому чем занимаешься лично ты - это твоё личное дело, окружающие со своими мнениями могут идти в известном направлении. Хочешь бренчать да скакать - бренчи да скачи, главное - чтобы самому нравилось.
Что, понятно, никак не будет мешать окружающим рассказывать тебе о том, что ты занят хернёй.
Они всем это рассказывают, потому что только они заняты "делом".

Прошу высказать мнение по этому поводу, если кому интересно.

@темы: жизненное

Комментарии
13.08.2009 в 18:19

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
По-моему, любое хобби ради удовольствия))) И если тебя тянет учить японский/бренчать на гитаре/собирать марки - то почему бы и нет?)
А окружающие... А это их не касается) Их этим заниматься никто не заставляет, к тому же, у них тоже есть хобби, которая для остальных тоже "занятие херней".

Но я бы хобби бессмысленным бы не назвал, у него есть смысл - получать удовольствие, а если ты этим доволен, значит хоть частично, но ты в гармонии с собой)
13.08.2009 в 18:34

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Ну да, вообщем-то и так можно сказать. Я просто вообще не понимаю как можно к человеческой жизни применять такие понятия как wasted time. Если ты более не менее независим, не сидишь ни у кого на шее, то почему бы тебе еще и не заниматься чем тебе нравится? Почему ты обязан проводить все свое время в каком-то самосовершенствовании или в работе? В итоге, все это окажется всё-равно не нужно.
13.08.2009 в 18:35

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Joaquin

А что такое вастед тайм? О_о
13.08.2009 в 18:37

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
wasted time...
Да, что это значит?
13.08.2009 в 18:44

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Это типа время, которое ты потратил зря. Тоесть, грубо говоря, не сделал ничего полезного или типа того.
13.08.2009 в 18:45

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Мда, понятно...
13.08.2009 в 21:17

勝利はわれの物
сааа... вэйстэд тайм - это очень сложный вопрос...
когда я говорила про это, я не имела в виду, что думают о тебе другие. я имела в виду, что ты сам думаешь о себе.
хобби и вэйстед тайм... сложный вопрос. я считаю, что то, что делает тебя счастливым, приносит тебе радость, даже если это полнейшая бня, оправдывает своё существование уже самим фактом того, что делает тебя счастливым. но! если ты всё своё свободное время уделяешь, к примеру, аниме, и ни капли самосовершенствованию, то прости, чувак, но ты чмо в этой жизни +_+ и я лично знаю достаточно много таких людей, что меня угнетает. а гитару, кстати, я не считаю вэйстед тайм, ибо человек развивает в себе творческие способности )))
вэйстед тайм и мнение других... в жопу других, вот что я скажу ))))))) меня, повторюсь, волнует только отношение самого человека к его времени и то, что он считает полезным.

ин сам, лично мой пост был о том, как обидно, когда люди из-за лени или чего-то ещё обрекают себя на жалкое существование обывателя, когда могли бы стремиться к большему. конечно, время на свою любимую бню тоже нужно, но это не должно съедать твою жизнь.
кстати, противоположность вэйстэд тайм для меня - заниматься тем, что любишь, достигать в этом успехов и уверенно стремиться к своим мечтам и целям )

п.с. сорри, было лень переходить на англ. раскладку )))
п.п.с. все вариации "ты" в моём комменте, естественно, абстрактны
п.п.п.с. если сейчас твоё мнение категорически не пересечётся с моим, то учти, что спорить я с тобой не буду. мы это уже проходили, всё равно каждый останется при своём:laugh:
13.08.2009 в 21:28

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Нет )) В целом, я тоже согласен )) Когда всё умеренно, то это тоже хорошо )) Просто я из твоего поста другое понял.
Просто я вот, скажем, люблю поиграть в игрушки. А мне иногда тыкают типа : "Ну как в 23 года можно сидеть и играть в компьютерные игрушки? Пошел бы лучше че-нить полезное сделал". Это при том, что я далеко не всё время за ними сижу. Сразу хочется на три буквы слать таких людей.

Ну и вот тебе вопрос. Я вот очень люблю в футбол играть. Постоянно хожу на тренировки, игры и прочее. Хотя я знаю, что мне уже никогда не стать профессиональным спортсменом и это время, причем не маленькое, я могу потратить на дополнительную работу, допустим. Это wasted time или нет?
13.08.2009 в 21:47

勝利はわれの物
Joaquin
цитировать саму себя - это, конечно... хммм, но ) смотри:

Очень прикольненько так будет лет в 60 вспоминать: "Ооо, а я так круто вэйсткнул тайм в своё время, вместо того чтобы сделать со своей жизнью и собой что-то стоящее. Ляпота *___________*"


рассмотрим это на твоём примере игр. вот если в 60 лет ты будешь думать: "а я вот всю жизнь в игрушки играл... и работа нелюбимая была... +_______+ бла-бла что угодно подобное", то ты чмо. а если ты будешь думать: "в этой жизни я делал то, что люблю. принёс пользу человечеству-принёс пользу себе-сделал что-то красивое-сделал что-то полезное-открыл что-то новое-раскрыл свои таланты-воспитал офигенных детей-взобрался на Эверест-спас мир от третьей мировой... короче, что угодно что сам человек считает полезным и что объективно не является фигнёй может быть, кто-то считает полезным собрать 1000 разных марок - для примера О_О это, конечно, уже чушь ", то факт того, что в свободное время ты играл в игры, будь тебе 23 или 59, ничего не меняет. ты просто тратил свободное время на то, что тебе нравится.

с футболом сложный вопрос. зависит от того, что ещё ты делаешь. к примеру, если примерить это на меня... если в 60 лет я пойму, что я всю жизнь занималась тем, что меня ни к чему в итоге не привело, и всё, то я буду считать себя чмом.
а так, если ты успеваешь и то, и другое, и третье, то всё гуд. к примеру, вопрос с дополнительной работой... нужна ли она тебе объективно? если, чисто к примеру, у вас в семье нехватка средств, а ты свободное время в футбол гоняешь, от которого пользы нуль и который тебя не приведёт ни к каким успехам в жизни, то это полнейший вэйстэд тайм. а если объективно тебе вторая работа не нужна, то почему бы не заняться тем, что ты любишь? к тому же, если бы я любила футбол, но проф. игроком мне бы не светило, я бы подумала о др. возможностях связать с ним свою жизнь... журналист, комментатор, ещё кто...

в общем, вариантов уйма. и в плане как-то иначе это в свою жизнь приплести, и в плане траты времени на то, что ты любишь. всё зависит от конкретных обстоятельств конкретного человека и того, что он ещё в своей жизни, кроме фигни, делает, к чему стремится. сложный вопрос, как я уже говорила )
13.08.2009 в 22:04

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Вот с последним абзацом полностью согласен. Всё это очень индивидуально и с каких то общих позиций рассматривать такие вопросы сложно.

к тому же, если бы я любила футбол, но проф. игроком мне бы не светило, я бы подумала о др. возможностях связать с ним свою жизнь... журналист, комментатор, ещё кто...
Сразу видно, в футбол ты не играла :gigi: Играть и смотреть со стороны это как небо и земля )) Ну да ладно, это уже не относится к вопросу ))

В целом, я тебя понял ))
13.08.2009 в 22:07

勝利はわれの物
Joaquin
не играла ) я просто сужу с учётом того, как я обычно себя веду )

гуд )
14.08.2009 в 19:42

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
Понятно...
Смысл в действие вкладывает сам человек, по этому я считаю что потраченно время зря или нет, каждый решает для себя сам)