А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Treasure Match Shitenhouji 4А

Ну что. Как говорится, третьего дня глянул. После прослушивания сд настрой у меня был скептический. Но я подозревал, что после просмотра видео настроения по поводу этого мюзикла могут улучшиться. Это так и оказалось. Как обычно, проедемся по кастам для началу. С оценками!
Сейгаку
читать дальше

Шитенходжи
читать дальше

Остальные
читать дальше

Представление
читать дальше


Итог: Хуже Хётея и Хиги однозначно. Несмотря на все плюсы вроде Юджи и Кохару, Тачибану и прочее. Уж слишком много абсолютно вторичных и неинтересных песен . Уж слишком плохое пение Шитенходжи. Даже Ватанабе и Фурукава позволили себе лажать. С тяжелым сердцем ожидаю Риккая. Боюсь, что напишут плохие песни и испортят всё этим. А уж если в Риккае будет слишком много новичков, да еще и с плохими данными, то всё может быть совсем плохо.
Уфф, чета я притомился. Всем спасибо за внимание ))

@темы: Tenimyu

Комментарии
15.04.2009 в 21:17

勝利はわれの物
Пели плохо, но это пофиг.

вот она, вот она, вся суть тенимю!:laugh:
15.04.2009 в 21:25

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
вот она, вот она, вся суть тенимю!
Да вообще ))) Я вот заметил, что если реально кто-то нравится, то тебе все равно как он поёт ) А если кто-то бесит, то обязательно первым делом укажешь, что поёт он хреново) Хотя есть конечно индивиды, у которых это нельзя не заметить ) Типа Минами )
15.04.2009 в 21:27

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
я только сейчас сяду смотреть, но решила написать про вот это:
Прикольно наблюдать, как Шираиши идёт мимо Фуджи и смотрит на того снизу вверх )))
нет слов, одни эмоции :-D
15.04.2009 в 21:31

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
я только сейчас сяду смотреть, но решила написать про вот это:
Как посмотришь, напиши в чем согласна а в чём нет))

нет слов, одни эмоции
Ага ) Ну что поделать ) Ростом Фурукаву бог не обделил)) Мне правда до сих пор непонятно, почему именно его на эту роль взяли)
15.04.2009 в 22:43

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Отличный Кикумару из него вышел под конец карьеры )))
Ага, разыгрался))) И внешне он даже в его образе очень ничего))

Куча идиотский моментов со ржанием, дурацких восклицаний типа "Тачи?" и прочей фигни.
Я про это писал)) Шо он курил???

Какая-то помесь Шираиши Атобе и Тезуки.
И про это я писал, хотя писал именно то, что он очень хотел играть Атобе, а его не взяли :gigi:

Конджики Кохару и Хитоджи Юджи (Нишияма Такея и Хирано Рё) - главные звёзды мюзикла. Тут даже сказать нечего.
+5000

Как один актёр может играть другого актёра, когда они оба играют какую-то роль.
Запросто! Насмотрелся на игру одного, решил выглядеть не хуже и пошел повторять его движения. Могу привести пример - И Широта, и Такигава даже, и Дай-чан играют Тезуку правильно, но язык не повернется сказать, что кто-то кого-то копирует, потому что они друг другу не подражают. А этот.... И все равно в этом парике он похож на ощипанную курицу! XD

Сайто может смело отправлятся на пенсию.
*Злобно фырчит* :nunu:

Там еще вылез какой-то балбес переодетый в Сакуно, от которого стало плохо.
Да ладно, такой ржачный крэк)))) И Инуи с Кикумару потом забавно из кустов вылезли)))

Фурукава крут, но танцы...опять вернулись эти балетные движения отстойные.
С танцами, да, перебарщивает...

Акуцу хорошо пел, Кавамуру старательно рычал. Больше сказать нечего. Ни танцев, ничего.
Зато все Кавамуру поднимал)) Типа, пшел вон на корт, чего разлегся))

Ну что это за фигня такая ? Ненавижу, когда вот так песни портят!
А на СД такого, кстати, не было...

Мне правда до сих пор непонятно, почему именно его на эту роль взяли)
Потому что похож и играет хорошо!
15.04.2009 в 22:55

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Fuji Syusuke
Ага, разыгрался))) И внешне он даже в его образе очень ничего))
Я бы даже сказал, что в его образе он мне больше нравится чем вне образа ))

Я про это писал)) Шо он курил???
Да, я читал )) Точнее, шо курили создатели ??

Запросто! Насмотрелся на игру одного, решил выглядеть не хуже и пошел повторять его движения.
Ладно. Ты мне вот что скажи. Тоесть Като делает какие-то движения, которые не свойственны персонажу Атобе Кейго? Тоесть допустим, если Като в представлениях чешет пятку, а Атобе в манге и аниме пяток не чесал и Кубота тоже стал пятку чесать каждое представление, то тогда конешно,можно сказать, что Кубота копирует Като. Но если сам Като красиво "Ааакает" по Атобевски, и Кубота тоже старается красиво Ааакать, то это он Като копирует чтоли???

И все равно в этом парике он похож на ощипанную курицу! XD
Интересно, как бы этом парике смотрелся Като ? )))

*Злобно фырчит*
Не. Я люблю Сайто! Но Акияму я теперь тоже люблю! По крайней мере, как Ошитари.

Да ладно, такой ржачный крэк)))) И Инуи с Кикумару потом забавно из кустов вылезли)))
Да базару нет )) Я разве спорю ) Мне от мужика переодетого в Сакуно плохо стало )) Я такого не ожидал просто ))

Зато все Кавамуру поднимал)) Типа, пшел вон на корт, чего разлегся))
Ну да, но как-то вяло ))

А на СД такого, кстати, не было...
Ага. Там вообще с какого-то другого представления версию вставили видимо )

Потому что похож и играет хорошо!
Ага )) Особенно ростом и комплекцией похож )) А играет он хорошо, правда только себя. Как Шварценеггер:gigi:
15.04.2009 в 23:05

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Joaquin
посмотрела до конца игры Фуджи-Шираиши пока... остальное завтра. По свежим следам:

ТыБыСы...
15.04.2009 в 23:14

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Joaquin

Я бы даже сказал, что в его образе он мне больше нравится чем вне образа ))
Мне и так, и так)) Я еще фильма с ним жду))

Но если сам Като красиво "Ааакает" по Атобевски, и Кубота тоже старается красиво Ааакать, то это он Като копирует чтоли???
Одно дело, когда красиво ааакаешь, а другое - когда пытаешься это делать... Ну не можешь, ну сделай че-нить другое, ну еклмн...

Интересно, как бы этом парике смотрелся Като ? )))
Не знаю, не увидим)) Но Кубота на нем похож на ощипанную курицу!)) Хотя, это уже от парика, Атобе с такой прической тоже был на нее похож, но в отличие от Куботы, не терял даже таким своего величия) Кубота же выглядит забито и несчастно)

А играет он хорошо, правда только себя.
Неа, Фуджи он играет)) А рост и комплекция... Лучше не затрагивать эту тему, как я уже говорил, если ориентироваться на нее, то мне придется забыть обо всех косплеях((( Но это уже не та немного тема, хотя тут ее коснулось...
16.04.2009 в 00:22

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Джи-чан
Фуджи слегка дергано выполняет Гекатон
Гека что?))) Разьясни )

А как поет - так вообще мне на рост глубоко плевать с высокого баобаба
Мне в принципе тоже ) Просто я его как Фудзи не воспринимаю и все )

Тачибана... это Jirou SHOCK!!
Тачибана Крут! Он Серьезный и добрый мальчик, но может быть и демоном. Не зря же у него все ауры и приёмы связаны со словом Wild ))
Шираиши... за что с ним так?!
Согласен (( Главное разочарование мюзикла для меня ((

Кин-чан... ну, он играет неплохо, в принципе... смешной такой мальчик...
Неплохо играет, то да ) Но мне и перс этот не нравится и актер какой-то уж слишком некрасивый )

Мне нравится Зайзен. Араки, конечно, бох, но мне этот мальчик очень нравится, несмотря на странную прическу. Да и Араки Инуи сыграл изумительно.
Араки нифига не бох. Инуи один из моих любимых персонажей(Можно сказать, второй после Атобе). Я его знаю досконально и считаю, что сыграл его изумительно только самый первый актер из самых первых мюзиклов. Вот это я понимаю был Инуи. А остальные все только пытались его играть и Араки тут не исключение. Хотя голос у него неплохой был и пел хорошо он.

А вот Кенъя мне аццки не нравится. Он не Кенъя, он непонятно кто
Да ладно? А что с ним не так то ? Вообще, Кенью разве трудно сыграть ? Вроде простенькая роль.

Кубота... ну, что я могу сказать как человек, видящий его в работе впервые... могло быть и хуже! НАМНОГО ХУЖЕ! В принципе, жить можно...
Вот и я про тоже! Не так всё и плохо. Я уже привык и даже получаю удовольствие

Fuji Syusuke
Мне и так, и так)) Я еще фильма с ним жду))
Того, где они с Ватанабе цалуюца ? )))

Одно дело, когда красиво ааакаешь, а другое - когда пытаешься это делать... Ну не можешь, ну сделай че-нить другое, ну еклмн...
Дык, он сам чтоли ааакает ?? Это вообще-то в сценарии прописано. И причем тут тогда копирование Като вообще ? Ты уж как-то определись )) Или приведи мне конкретные примеры ))

Неа, Фуджи он играет))
Мило улыбаться и говорить тихим и нежным голосом еще не значит играть Фуджи ))

Лучше не затрагивать эту тему, как я уже говорил, если ориентироваться на нее, то мне придется забыть обо всех косплеях(((
Дак ёлы палы ) Одно дело фанатский косплей, который чисто для фану делается, а другое дело профессиональное представление, за который зритель платит деньги. И если ты уж берешь деньги со зрителей за билеты и с фанатов за Двд, то будь добр сделай всё по высшему разряду и дай мне Фудзи, который похож на Фудзи а не на небоскрёб.

Хотя я то конечно торрентофильный нищеброд и лично мне они ничего не обязаны:gigi:
16.04.2009 в 01:32

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Joaquin

Того, где они с Ватанабе цалуюца ? )))
Какого же еще))))

Дык, он сам чтоли ааакает ?? Это вообще-то в сценарии прописано. И причем тут тогда копирование Като вообще ? Ты уж как-то определись )) Или приведи мне конкретные примеры ))
Ну хорошо, может тут я слишком субъективен... Но я не понимаю, чего он всем так нравится, и все считают, что после Като такое - нормально...

Одно дело фанатский косплей, который чисто для фану делается, а другое дело профессиональное представление
Не поверишь, по косплею придираются не меньше... У меня Атобе, блин, на 20 сантиметров меня выше, а я не могу понять, нормально это или все же пиздец...

Хотя я то конечно торрентофильный нищеброд и лично мне они ничего не обязаны
Ага, я тоже и мне тоже)) А жаааль)
16.04.2009 в 11:58

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Joaquin
Гека что?)))
Файнал Каунтер его ))))) от которого мяч через сетку не перелетает х)

Тачибана Крут! Он Серьезный и добрый мальчик, но может быть и демоном. Не зря же у него все ауры и приёмы связаны со словом Wild ))
Ну... я не фоннад Тачибаны вообще, так что мне, в принципе, на него как и на Читосе - пофиг)) просто запомнила я Тачибану не таким х))

Но мне и перс этот не нравится и актер какой-то уж слишком некрасивый )
перс стебный, актер стебный... бывали и пострашнее, в конце концов х))

Араки нифига не бох. Инуи один из моих любимых персонажей(Можно сказать, второй после Атобе). Я его знаю досконально и считаю, что сыграл его изумительно только самый первый актер из самых первых мюзиклов. Вот это я понимаю был Инуи. А остальные все только пытались его играть и Араки тут не исключение. Хотя голос у него неплохой был и пел хорошо он.
для меня Араки - бох)))) ну, божок. маааааааленький такой :-D
Мне вот Инуи особо никогда не нравился, поэтому досконально я его не знаю... но мне кажется, что Араки очень уловил его изюминку... о том, что Инуи не так уж и серьезен по жизни. Хотя да, первый Инуи, кроме роста, мне всем понравился. Про голос его я уже не помню, ибо было это давно.

Вообще, Кенью разве трудно сыграть ? Вроде простенькая роль.
Ну не знаю... Я братьев Ошитари люблю и придираюсь очень к исполнителям. Он был не похож внешне - это раз. У него отвратительный голос - это два. Остальное - не к актеру, а к сценаристам, наверное...

Не так всё и плохо. Я уже привык и даже получаю удовольствие
Я привыкать не собираюсь. Но жить можно. Кстати, по поводу "Он играет Като"... Фуджи, не бузи. Не всем же повезло родиться Като. Пускай себе... когда-нибудь он поймет, что он не Като. А так - Атобе вышел такой себе... ну, по крайней мере, меня от него не воротит, как от второго. А это чего-то да стоит.

Пошла смотреть дальше...
16.04.2009 в 14:29

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Джи-чан

уджи, не бузи. Не всем же повезло родиться Като. Пускай себе... когда-нибудь он поймет, что он не Като.
Пока он тупо не понимает. И именно это в нем и воротит... А второй мне нравится, он милый, и он не виноват, что он не похож на Като и не собирается его изображать... Он вообще на Сайто похож, вот...
16.04.2009 в 14:31

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Fuji Syusuke
Он вообще на Сайто похож, вот...
вот и играл бы Ошитари... а то замахнулся, понимаешь... а Кубота ничего, на самом деле... если бы Като не было, то Кубота был бы неплохим Атобе...
16.04.2009 в 14:37

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Джи-чан

Нет, он старый (29 лет) и страшный, нифига не Атобе((( В одном мюзикле он пародирует Като, в другом вообще не играет, просто ходит по сцене как ощипанная куриция и что-то говорит не в тему... Как он может быть при этом всем "ничего"???? Он ужасен.
А кастинг, к очень большому сожалению, набираю не я...
16.04.2009 в 14:42

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Fuji Syusuke
Опять двадцать пять? Ну давай...
1 - на 29 он не выглядит. А без грима так вообще красавчик, имхо.
2 - если стало заметно, что он играет Като, то играет он не так уж и плохо;
3 - он не сам придумывает ЧТО ему на сцене говорить, поэтому данный наезд необоснован.
16.04.2009 в 14:49

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Джи-чан

1. Тут нет. А в Хетей очень даже выглядел, Коори но Секай в его исполнении было вообще кошмарным(
2. В Шитенходжи он не играл.. Атобе даже с такой прической не терял своего величия, а тут... Его не было.
3. Не что, а как, см. пункт 2.
16.04.2009 в 14:58

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Fuji Syusuke
Ну, я Хётей с ним не смотрел и не буду, поэтому не спорю. А вообще, считаю этот спор бессмысленным - на вкус и цвет все фломастеры разные. Мнениями мы обменялись и тупо препираться не вижу смысла.
16.04.2009 в 14:59

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Джи-чан

И как обычно, фраза-отмазка)))
Я с ним Хетей смотрел один раз, и больше не хочу)
16.04.2009 в 15:02

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Fuji Syusuke
я просто действительно не вижу смысла повторять друг другу одни и те же фразы до бесконечности...
не смотри)
16.04.2009 в 16:55

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Fuji Syusuke
Какого же еще))))
Двд, кстати, когда выходит ? И еще, ты мне не подскажешь где первую часть скачать можно ? И еще этот фильм с Фурукавой и Бабой ))

Ну хорошо, может тут я слишком субъективен... Но я не понимаю, чего он всем так нравится, и все считают, что после Като такое - нормально...
Да дело не в субъективности. Меня просто поражает твоя претензия к нему, что "он играет Като". Я тебе вроде обьяснил уже всё на пальцах, но ты все равно упорно говоришь об этом. Приведи мне тогда конкретные примеры, в каком месте и как "он играет Като". А про старый и некрасивый я спорить не буду. Если уж Кубота старый, то тому же Сайто и вправду на пенсию пора.

Не поверишь, по косплею придираются не меньше...
Я бы не придирался. Любительство есть любительство. Тут всё ради фана делается. И для Атобе -20 см нормально. Хотя, безусловно, чем более качественный и похожий на оригинал косплей, тем приятнее на него смотреть.

Джи-чан
для меня Араки - бох)))) ну, божок. маааааааленький такой
Никогда не понимал, чего все так с него прутся.

но мне кажется, что Араки очень уловил его изюминку... о том, что Инуи не так уж и серьезен по жизни
Ага. Только на тот момент манги он еще не был таким клоуном, а Араки сделал его таким уже тогда!

Хотя да, первый Инуи, кроме роста, мне всем понравился.
У первого Инуи был какраз рост Инуи. Идеально похож был.

Ну не знаю... Я братьев Ошитари люблю и придираюсь очень к исполнителям. Он был не похож внешне - это раз. У него отвратительный голос - это два. Остальное - не к актеру, а к сценаристам, наверное...
Я тоже люблю братьев Ошитари. Но по сравнению с Юуши Кенья ну очень вторичный персонаж. Чтобы сыграть Юуши, надо уметь многое. А чтобы Кенью ничего особенно. Да и вообще Кенья в основном за счет голоса свого сейю цепляет. Мне лично покзалось, что актёр вполне похож.

Я привыкать не собираюсь. Но жить можно
Да всего один ДЛ с ним остался и всё ) Можешь и не привыкать ))
16.04.2009 в 17:13

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Joaquin
Никогда не понимал, чего все так с него прутся.
он смешной)))))))

Только на тот момент манги он еще не был таким клоуном, а Араки сделал его таким уже тогда!
ну не знаю)) я на Араки смотрела уже воот только недавно, так что тут ничего сказать не могу))

У первого Инуи был какраз рост Инуи. Идеально похож был.
я не помню)) помню только, что как-то он чем-то недотягивал)) хотя, может, дело было в росте Тутти и Мориямы? х)

Мне лично покзалось, что актёр вполне похож.
не бисёнистый он какой-то х)))) а Кенъя - красавчик х)
16.04.2009 в 17:28

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Joaquin

Двд, кстати, когда выходит ? И еще, ты мне не подскажешь где первую часть скачать можно ? И еще этот фильм с Фурукавой и Бабой ))
ДВД - хз... Сами хотим)))
Первый фильм тут: pay.diary.ru/~tsuchan/p43021189.htm с участием Янагишиты Томо, Като Кейске (стремный чувак), Такигучи, Сайто Ясуки и Макки))
С Ютой и Бабой, где я брал, запись крутит фигу, так что еще поищу)))

Да дело не в субъективности. Меня просто поражает твоя претензия к нему, что "он играет Като".
Это и есть субъективность. Вы все видите "нормальный Атобе, могло быть и хуже", а я вижу жалкую пародию на Като.

Если уж Кубота старый, то тому же Сайто и вправду на пенсию пора.
Сайто моложе!)

Приведи мне тогда конкретные примеры, в каком месте и как "он играет Като".
Да я б привел, но ради этого пересматривать эту версию...

И для Атобе -20 см нормально.
Относительно Нио?)))

Хотя, безусловно, чем более качественный и похожий на оригинал косплей, тем приятнее на него смотреть.
Само собой)) Но из нашенских косплеев по Принцу мне только нравился косплей  Джи-чан и его Атобе)))) И Анн-чан у Лины)) Все остальное не понравилось...
16.04.2009 в 17:33

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Fuji Syusuke
Захвалил мну х)))))))) базиба))
16.04.2009 в 17:36

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Джи-чан

Но правда же))))
16.04.2009 в 17:38

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Fuji Syusuke
:bravo: :bravo: :bravo:
:goodgirl: :goodgirl: :goodgirl:

пасибки, приятна))
16.04.2009 в 21:13

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Джи-чан
он смешной)))))))
В каком месте ? )) Хотя я его, кроме Тенимю тока на фотках всяких видел. По внешности он мне никак, а в тенимю я его не люблю. Поэтому очень скептически к нему отношусь.

я не помню)) помню только, что как-то он чем-то недотягивал)) хотя, может, дело было в росте Тутти и Мориямы? х)
Он однозначно недотягивал голосом ) Пел ужасно просто ) Но ростом он точно не ниже их был ))

не бисёнистый он какой-то х)))) а Кенъя - красавчик х)
Хех )) Да этот вроде тоже ничего )) Ну да ладно, кому как )

Fuji Syusuke
С Ютой и Бабой, где я брал, запись крутит фигу, так что еще поищу)))
Пасибо большое ) Если найдешь вдруг, сообщи, плз ))

Это и есть субъективность. Вы все видите "нормальный Атобе, могло быть и хуже", а я вижу жалкую пародию на Като.
Ну согласись, что пародия на Като и "играет Като" это разные вещи ?

Да я б привел, но ради этого пересматривать эту версию...
Да лаааадно )))))

Относительно Нио?)))
Хм ) Не ну если тока Нио такого же роста ) Не знаю, короче ))

Само собой)) Но из нашенских косплеев по Принцу мне только нравился косплей Джи-чан и его Атобе)))) И Анн-
чан у Лины)) Все остальное не понравилось...

Дайте посмареть ?? ))
16.04.2009 в 21:19

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Joaquin
По внешности он мне никак, а в тенимю я его не люблю
ну, вопрос вкуса, опять-таки)))

Он однозначно недотягивал голосом ) Пел ужасно просто ) Но ростом он точно не ниже их был ))
может и голосом)) ну да Тсуда тоже поет так себе))) а ростом он должен был быть намного выше)) только фиг найдешь выше Тутти))

Да этот вроде тоже ничего ))
на мое предвзятое - никакой)))

Дайте посмареть ?? ))
ЖЖ. На дайри могу поискать, если с ЖЖ смотреть неудобно...
16.04.2009 в 21:21

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Joaquin

Пасибо большое ) Если найдешь вдруг, сообщи, плз ))
Ок)

Ну согласись, что пародия на Като и "играет Като" это разные вещи ?
Почему разные?)

Да лаааадно )))))
Да правда влом...

Хм ) Не ну если тока Нио такого же роста ) Не знаю, короче ))
Ну к Нио скорее по росту надо Ягю подбирать, так-то фиг с ним)) Рост - не главное!)

Дайте посмареть ?? ))
Их, или то, что не понравилось?))
16.04.2009 в 21:36

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Джи-чан
может и голосом)) ну да Тсуда тоже поет так себе))) а ростом он должен был быть намного выше)) только фиг найдешь выше Тутти))
Кстати, да! Еще в профайле Инуевском, Эчизен говорит, что когда Инуи поёт, это звучит ужасно )) Так что с этим всё было Канонично )) А он и вправду почти одного роста с Тутти ) Пересмотри )

ЖЖ. На дайри могу поискать, если с ЖЖ смотреть неудобно...
Не. ЖЖ устраивает. Глянул. :inlove: что еще тут скажешь ? ) Шишидо у тебя вышел отличный. Атобе тоже красота!

Fuji Syusuke
Почему разные?)
Все) Дальше я уже целое сочинение там выше написал )) Больше не буду ) Нервные клетки не восстанавливаются )

Да правда влом...
ок )))

Ну к Нио скорее по росту надо Ягю подбирать, так-то фиг с ним)) Рост - не главное!)
Ну вот ) Мы уже подошли к тому, что рост не главное ) В чем проблема тогда ? ))

Их, или то, что не понравилось?))
Мне всего и побольше ))
16.04.2009 в 21:41

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Joaquin
Пересмотри )
ой нет))) не хочу) мне сейчас Тутти в роли Ойши - это просто :buh: х))

Шишидо у тебя вышел отличный. Атобе тоже красота!
спасибо))) через пару недель думаю таки сделать Ошитари... если ничего не сорвется)