18:16 

А че, Дайри закрываются?

Joaquin
А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Прикол. 10 лет тут сижу и только сегодня узнал, что на Дайри, оказывается, есть какие-то платные сервисы:gigi: То-то я думал, че за кнопочка Улучишть аккаунт ))) Но у меня вот и без них все хорошо было вроде.

Если бы тут, как лет 10 назад, были бы такие же интересные мегабаталии по PoT, то я бы без базара кинул денежек на спасение ресурса, а теперь уже как-то пофигу. Читаю буквально десятерых человек, которые у меня итак в скайпе есть, если что. Самому писать уже неохота, потому что обсуждать особо не с кем, да и нечего.

Где-то увидел, что Дайрям нужно минимум 500к в месяц, чтобы существовать. Интересно, куда идет все это бабло и какие там зп админы получают.
Но вообще, очевидно, что это начало конца.

URL
Комментарии
2017-11-01 в 19:57 

Haanoele
Can you feel alive today?
Наблюдаю за паникой, офигеваю, если честно))) Но почему-то меня мало расстраивает перспектива закрытия... разве что пару интересных своих постов надо будет скопировать куда-то.

Если бы тут, как лет 10 назад, были бы такие же интересные мегабаталии по PoT
Ну блин! Ты поди еще и за наш санатобский фик на конкурсе не проголосовал! А он мог бы получить приз зрительских симпатий, у санаюкеров бы рвануло пердак и вот тебе профит баталии! :lol::lol::lol:

2017-11-01 в 23:00 

Joaquin
А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Наблюдаю за паникой, офигеваю, если честно))) Но почему-то меня мало расстраивает перспектива закрытия... разве что пару интересных своих постов надо будет скопировать куда-то.

Кстати да, посты надо будет заныкать. Будет что детям показать:gigi:

Ну блин! Ты поди еще и за наш санатобский фик на конкурсе не проголосовал! А он мог бы получить приз зрительских симпатий, у санаюкеров бы рвануло пердак и вот тебе профит баталии!

Чеее, я за всем этим уже давно не слежу )) Ты бы меня пнула бы, чтоб я проголосовал :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Joaquin

главная