Joaquin
А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Отсмотрел тут разом последние 10 серий Бубнового Туза. Всё было отлично, крайне интересный матч, напряженная борьба, неожиданная развязка. Я правила бейсбола так до конца еще и не понял, но всё равно очень захватывало. Но концовка это просто жесть... Чуть не сблеванул.
Такое ощущение, что мангаку в детстве кто-то серьёзно обидел, и теперь каждый персонаж мужского пола в манге - рефлексирующая бабища, льющая по три литра слез. Особенно взбесил момент, когда они плакали весь вечер в столовке, а потом еще и на утро рыдали! Я сколько споконов смотрел, нигде такого не видел. Нет, понятно, что даже в принце мы рыдающего Оиши наблюдали, но там был один персонаж и плакал он по совсем другой причине. Тезука два раза проигрывал обидно Атобе и Санаде. Риккай два раза проигрывал в финалах ведя в счете 2-0, но при этом все вели себя нормально и с пониманием. В Куроко после поражения от Тоо Рико даже сделала акцент на том, что в команде никто не плакал. В Дайе же устроили трагедию вселенского масштаба. Шекспир и племянники, блин. Такое ощущение, что эта игра была последней в их жизни и больше они уже никогда ничего не добьются.

Я сам участвовал в куче соревнований по разным видам спорта и никогда ничего подобного не видел. Конечно, когда находишься в паре секунд от победы, проигрывать обидно, но не до такой же степени. Понятно, что это не сильно важный момент в повествовании, но именно вот такие мелочи портят впечатление от просмотра. Лично мне неприятно, когда спортсмены ведут себя как маленькие девочки.

А сам сериал по прежнему интересный. Это, видимо, щас новый тренд пошел, когда команда первый свой турнир проигрывает, а потом во втором турнире всех уделывает.

@темы: Аниме